Нормально делай, нормально будет. (с)
надо узнать значения слов
- догматы
- трактат
- молескин

почитать - Вяземского и Ортега (он противник (оспаривал) мнение Стендаля описанное в трактате "О любви")

послушать - Вен тей...или Вентей

и цитаты с лекции, что бы подумать


Писатель призван "...разлагать чувства на порывы..."(с)

"Любовь - культурна (не физиология. секса хочется, но многое зависит от культуры) и не естественна( за любовь вроде отвечает душа, но где она? ее нет в организме, значит любовь не естественна)"(с)

"Сердечные привязанности обнажают наше собственное лицо(с)"(мы любим улучшенную версию себя (с)!!!! (сестре показать))

@темы: Мысли вслух, Учеба

Комментарии
13.11.2009 в 15:22

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
"Любовь - культурна (не физиология. секса хочется, но многое зависит от культуры) и не естественна( за любовь вроде отвечает душа, но где она? ее нет в организме, значит любовь не естественна)"(с)

Кто это сказал?)
13.11.2009 в 15:50

Нормально делай, нормально будет. (с)
JC_Denton ох, если честно, то это собранные мысли в одну =) это была лекция наша по литературе

Но вообще, стоит считать что мнение - Любовь - культурна (не физиология. секса хочется, но многое зависит от культуры) - придерживались тот самый Ортега о котором я в посте написала и Лев Толстой (его рассказ(?) "После бала" тому подтверждение") они оспаривали мнение Стендаля которое он написал с трактате "О любви" (он там говорил, что любовь делиться на разные категории, и любовь-похоть сильнее)

а то что любовь не естественна( за любовь вроде отвечает душа, но где она? ее нет в организме, значит любовь не естественна)"(с) - это уже наша учительница просила задуматься.
Сердце - качает кровь и организм воздухом насыщает...
Голова - там мозг, она думает...
А где душа? ведь считается что любовь в душе...
13.11.2009 в 20:02

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
~Тенко~ сразу видно специалиста)
Выражу теперь своё мнение относительно логических связей в твоём посте...
За любовь ВРОДЕ отвечает душа. СЧИТАЕТСЯ, что любовь в душе. Что такое душа, учительница может сказать? И если её нет в организме, то где она?) В каком-то большом-большом хранилище душ, откуда она удалённо управляет телом?)

Получается, что всё повязано на ключевых словах вроде и считается, плюс абстрактные рассуждения о душе,не имеющие под собой вообще никакого основания.
При всём уважении к твоей учительнице, и к тебе, перепечатавшей её слова, доказательство вырисовывается немного туманное...
З.Ы. Если придерживаться научной точки зрения, то за любовь отвечают гормоны, за них отвечают железы, за них отвечает мозг)
18.11.2009 в 11:37

Нормально делай, нормально будет. (с)
JC_Denton к сожалению, слова "вроде и считается" принадлежат мне, когда я объясняла тебе, чьи это цитаты) Так что это я тот человек, не имеющий основание =)

ее же слова только те, после которых стоит значок (с). Ох, да и вообще, меня больше цепляет то, что мы любим проекцию себя =)) с этим ты согласен? мне порой даже страшно задумываться об этом)
18.11.2009 в 18:01

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
~Тенко~ ммм) Даже если она это говорила без слов "вроде" и "считается", у меня есть некоторые основания сомневаться в её аргументации) Ты не могла бы уточнить у неё?)
Кстати, в твоём посте, именно там, где стоит значок ©, встречается слово "вроде")
Насчёт проекции себя... Ой... Давай ты лучше пояснишь, что ты имеешь ввиду под проекцией себя)
18.11.2009 в 18:30

Нормально делай, нормально будет. (с)
JC_Denton ахаха)) в скобках тоже мои слова))) ее принадлежат только три слова - Любовь культура и неестественна. Остально я уже для себя помечала как помню ее слова что бы не забыть что именно тут имелось в виду))

Ну вот вторая цитата - заявление, что мы любим улучшенную версию себя.

"Сердечные привязанности обнажают наше собственное лицо(с) - это Стендаль насколько я помню.
18.11.2009 в 18:49

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
~Тенко~ поскольку хорошо и плохо - понятия относительные, то улучшенную - значит изменённую. Поскольку меняться можно в любую сторону и как угодно, то твоё утверждение верно)
18.11.2009 в 18:56

Нормально делай, нормально будет. (с)
JC_Denton а если посмотреть на любимого человека и понять, что вот он (она) - это ты...только чуть лучше?
нравиться вид?)
18.11.2009 в 23:50

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
~Тенко~ знаешь... у меня такого не было. А у тебя?
"Сердечные привязанности обнажают наше собственное лицо(с) - это Стендаль насколько я помню. мне кажется, он тут имел ввиду другое.
19.11.2009 в 00:04

Нормально делай, нормально будет. (с)
JC_Denton я вот сейчас думаю...наверно у меня тоже такого не было)

расскажи что)
19.11.2009 в 00:29

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
~Тенко~ обобщая на основе кое-каких данных, такое вообще возможно очень-очень редко.
У тебя теперь шикарный дизайн))) Мне напоминает красивую картину)
Что когда человек влюблён, ему достаточно сложно скрывать свои истинные чувству и черты характера. Мне так кажется)
19.11.2009 в 10:51

Нормально делай, нормально будет. (с)
JC_Denton редко? почему?

даа) мне тоже понравился) хмм... и вправду картина))

я вообще согласна.... но иногда ведь скрываем, мол любимому человеку может не понравиться то, что он увидит во мне. особенно если его идеализировать....
19.11.2009 в 18:00

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
~Тенко~ честно говоря, не могу тебе ответить точно на этот вопрос. Просто так получается)
Да, ты права) Но ведь шила в мешке не утаишь, правда?)
19.11.2009 в 18:12

Нормально делай, нормально будет. (с)
JC_Denton ха)) ну смотря какое шило))

кстати,а почему ты больше дневник не ведешь?
19.11.2009 в 19:38

Улыбайся, это всех раздражает ))))))))
~Тенко~ да, возможно)
Мне тут не нравится, я в другом месте веду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail